Средства от зубной боли

Для человека зубная боль является самым неприятным видом ощущений. Однако, при всем этом, большинство людей категорически отказываются посещать стоматолога, так как со времен Советского союза осталось очень много негативных воспоминаний: врачи-коновалы, шприцы с огромными и толстыми иглами, громко орущая бормашина и прочие ужасы детства.

И порой даже очень сильная боль не заставит вас решиться на поход к стоматологу. Люди терпят боль, глотают невероятное количество обезболивающих препаратов. Мы не пропагандируем такое лечение зубной боли, однако предлагаем вам несколько дельных советов, как от нее избавиться при помощи народной медицины. Но это вас совершенно не избавляет от необходимости посещения врача, помните об этом.

Средства от сильной зубной боли

Для обезболивания можно смешать воду и настойку корня аира. Соотношение должно быть такое: на сто граммов воды одна ложка столовая настойки. Смесью необходимо полоскать ротовую полость, боль заметно уменьшится.

Можно для избавления от зубной боли пожевать листочки валерианы. Также можно использовать и ее спиртовую настойку. Капните немного настойки на ту область десны, где болит зуб.

Кроме этого, можно потереть десну кусочком чеснока, только делать это необходимо очень осторожно и не слишком на десну давить, чтобы ее еще больше не травмировать.

Также полезно полоскать рот отварами либо шалфея, либо полыни. Чтобы приготовить такой отвар, необходимо взять на стакан кипятка две ложки столовые травки и десять минут кипятить. Потом охладите отвар до приемлемой температуры и полощите ротовую полость.

К больному зубу можно прикладывать ватный тампон, смоченный в настойке календулы на спирту. Несколько часов без боли вам обеспечены.

Для того, чтобы облегчить зубную боль, мы рекомендуем регулярно употреблять настойку или валерианы, или пустырника. Принимать следует по двадцать капель, трижды в день.

Конечно же, все эти методы боль снимают , но краткосрочны по своему характеру. А посему, лучше обратиться за помощью к стоматологу. К тому же, как оказалось, некоторые заболевания зубов могут вас оставить без наследников.

Есть пародонтит? Могут быть преждевременные роды

Да-да, вы все правильно прочли. Такая опасность имеет место быть. Пенсильванские ученые провели эксперимент, в ходе которого выявили, что у тех женщин, которые больны пародонтитом, могут роды быть преждевременными. К тому же, это заболевание наносит существенный вред еще даже не родившемуся ребенку.

Поэтому, посещайте стоматологические кабинеты, не бойтесь стоматологов, они сделаю все возможное, чтобы вы себя чувствовали комфортно и не ощущали боли вообще.