Статьи

Вас заинтересует

    Реклама в электричках — эффективно и недорого

    79jhik64Электрички – это транспорт, которым пользуется немало людей, при этом поездки оказываются достаточно продолжительными. Во время поездки людям необходимо чем-то себя занять, и они волей-неволей обращают внимание на объявления, плакаты, стикера, расклеенные в вагонах. Поэтому реклама в электричках столь эффективна, при этом затраты на нее не особенно высоки, в сравнении с другими видами рекламы. Данные статистики по Москве свидетельствуют, что ежедневно электричками пользуется 1,3 млн. людей, добирающихся до столицы или обратно.

    Это весьма солидная аудитория, и она продолжает увеличиваться. Кроме того, пассажиры электричек представлены различными целевыми группами. Преимущественно, это люди среднего возраста (32-45 лет) и среднего же уровня достатка, живущие в Московской области, а работающие в Москве. Это нужно учитывать при выборе товаров и услуг, рекламу которых целесообразно размещать в электричках. Если реклама в городском общественном транспорте, в частности, в метро, размещается давно и активно, то поле рекламы в электричках пока, можно сказать, не возделано.

    И у тех рекламодателей, чьи товары и услуги могут заинтересовать соответствующую целевую аудиторию, будет преимущество перед конкурентами, их объявления, рекламные стикеры не затеряются среди массы других и будут привлекать внимание. Преимуществом рекламы в электричках является также продолжительный визуальный контакт пассажира с рекламоносителем. Стоимость рекламы зависит от направления поезда, от формата рекламы.


    Инфографика. 3d Анимация. 3д ролики. 3д графика. 3д визуализация