Особенности ухода за зубными имплантами

62e48c3df3bea15a3c97891f354fbb05.jpgПрибегая к протезированию, пациенты справедливо мечтают о сохранении естественности улыбки. Эти себя и оправдывает стоимость имплантации зубов http://europa-dental.ru/implant-systems – искусственно внедренный элемент трудно отлить от природного ряда. Однако ротовая полость подвергается серьезному травматическому воздействию и требует специфического ухода.

Практические рекомендации

• Непосредственно в день операции необходимо отложить на потом не только физический, но и умственный труд, посвятив ближайшее время свободным занятиям. В качестве профилактики болевого синдрома и воспаления можно наложить на щеку охлаждающий компресс. Время воздействия – не более 30 минут. Прием пищи допускается не ранее, чем через два часа.
  • В первую неделю стоит избегать давления на область имплантации, используя для пережевывания противоположную сторону. Также стоит избегать чрезмерно горячих, холодных, острых, соленых и кислых блюд, поскольку они травмируют полость рта и в послеоперационный период способны спровоцировать воспаление. Алкоголь и курение воспрещаются полностью.
  • В течение месяца уделяется особое внимание гигиене: помимо утренней и вечерней чистки необходимо применять зубную нить и антибактериальные ополаскиватели (после каждого приема пищи). В полости не должно оставаться абсолютно никаких органических веществ – это прекрасная среда для размножения микробов.

При возникновении дискомфорта в области импланта, продолжительного болевого синдрома рекомендуется как можно скорее записаться на прием к стоматологу: самолечение в подобной ситуации чревато серьезным воспалением.