Ортопантомограф в стоматологической клиники.

5

На сегодняшний день цифровая рентген-диагностика уже не чудо и никого не удивляет. В каждой уважающей себя стоматологической клинике есть рентгендиагностическое оборудование. На сегодняшний день процедура эта становится вполне обычной и довольно востребованной.

Создание цифрового панорамного снимка сегодня является первым этапом, который проходит всякий пациент стоматологической клиники.

Диагностика заболевания и диагностика текущего состояния зубной ткани и общего состояния зубов — первый этап, который проходит поступающий в клинику пациент.

Все больше и больше клиник считают необходимым позаботиться о приобретении ортопантомографа для своей клиники, чтобы повысить уровень и качество оказываемых услуг своим пациентам. В условиях современной конкуренции, можно сказать бешеной, в сфере медицинских услуг, каждая клиника стремится повысить уровень своих услуг до максимально возможного.

Давайте рассмотрим, что же такое за аппарат ортопантомограф (читать) и какой выбрать. Между ортопантомографом и обычным рентген-аппаратом есть одно существенное отличие — наличие специального вращающегося элемента, который позволяет врачу получить снимок зубных дуг, носовых пазух, челюстно-лицевых суставов и костей черепа.

Получение подобного снимка является важным этапом, предшествующим любое сложное эндодонтическое лечение, к примеру, имплантация зубов. Благодаря снимкам, которые дает данный аппарат, врач получает возможность оценить состояние кости в том месте, гда будет установлен имплант. Специальная программа позволит создать 3D-модель, которая точно отражает взаимное расположение имплантов в кости.

Все это позвоит врачу составить план операции с минимальными рисками и погрешностями. Ортопантомгграфы различаются по принципам работы. Они бывают цифровые и пленочные.

Цифровые ортопантомографы являются более современными и все чаще их можно увидеть в стоматологических клиниках. Они более удобны в применении, потому как позволяют получить снимок на экране монитора практически сразу, и так же сразу оценить текущее состояние зубов и челюсти.

Полученное изображение можно сохранить в компьютере и при необходимости даже отправить письмом по электронной почте.

Предшественники цифровых ортопантомографов — их пленочные аналоги, не столь удобны в применении. Изображение потребуется распечатать и проявить. Однако же плюсом данного аппарата является его более низкая стоимость.

Протезирование зубов. Интервью о стоматологом-ортопедом. Клиника стоматологии Беляево
Клиника стоматологии Беляево.
Только в нашей клинике, любое заболевание зубов или полости рта будет вылечено с применением наиболее эффективных передовых и, в то же время, экологически безопасных препаратов и средств.