Несколько причин записаться на прием к стоматологу

gingivitЗдоровые зубы — достаточный повод для хорошего настроения, уверенности в себе и улыбки без особых причин. Поддерживать полость рта в идеальном состоянии помогает стоматология в Люберцах http://stom-lime.ru/. Однако не все пациенты идут к врачу добровольно: обычно люди дожидаются выраженных неприятных симптомов. Но чем раньше человек попадет на прием к специалисту, тем эффективнее будет результат лечения.

Распространенные проблемы

• Болевой синдром. Он может возникать и без видимой причины, но чаще является реакцией на горячую или холодную пищу, десерты. Неприятные ощущения проходят после приема анальгетика, однако незаметно продолжает прогрессировать кариес, который в большинстве случаев и является фактором, провоцирующим повышенную чувствительность зубов. Стоит отметить, что при обнаружении заболевания на ранних стадиях вполне реально сохранить нерв зуба.
  • Косметические дефекты. Сколы, темная эмаль и иные проблемы эстетического характера нередко становятся поводом для потери уверенности в себе. Стоматологи «спасают» таких пациентов путем локальной реставрации, установки виниров, различных видов протезирования.
  • Травмы. Характерны для спортсменов, но и в быту от подобной проблемы никто не застрахован. Если за механическим воздействием на область головы последовали кровоточивость десен, расшатывание отдельных зубов, необходимо срочно обратиться к врачу. Игнорирование симптомов чревато серьезными «боевыми потерями» в полости рта.

Обращаться к стоматологу также рекомендуется в качестве профилактики, один раз в год. Визит можно совместить с профессиональной чисткой, отбеливающими процедурами.