Статьи

Вас заинтересует

Как использовать мобильный сайт парикмахеру

439300981_w640_h640_99567031

Сегодня частные мастера все чаще ищут клиентов через социальные сети, в частности Инстаграм. Это очень удобно, поскольку вы можете сортировать аудиторию по региону, полу и так далее. Однако удобство использования влечет за собой и высокую конкуренцию. Чтобы выгодно выделиться на фоне других мастеров, вы можете создать https://taplink.ru/ мобильный сайт.

Что такое мобильный сайт и зачем он нужен

Мобильный сайт — это практически такой же сайт, как и «обычный». Только он изначально адаптирован для мобильных устройств (которые, по статистике, все чаще используют пользователи для выхода в интернет). Также такой сайт более лаконичен: на нем размещена только самая важная информация и контакты для связи.

Парикмахер может разместить на таком сайте:

  • Прайс (необязательно указывать цены на все услуги, можно указать только самые популярные, например стрижка, окраска, укладка, прическа невесты и так далее).
  • Преимущества (возможно, вы готовы выехать на дом к клиенту или предоставить скидку за рекомендацию).
  • Свидетельства квалификации (если вы постоянно посещаете курсы и улучшаете свои навыки, клиенту необходимо об этом знать).
  • Отзывы (далеко не все готовы доверить свои волосы незнакомым мастерам, и наличие отзывов от благодарных клиентов, особенно с фото, сыграет в вашу пользу).
  • Геометку. Вне зависимости от того, принимаете вы на дому или в салоне, карта с геометкой поможет клиентам понять, где вы находитесь и как до вас удобнее добаться.

Разместить ссылку на такой сайт можно в описании профиля. Также его можно использовать как визитку и отправлять ссылку в личных сообщениях или мессенджере.