Эффективны ли устрашающие картинки на пачках сигарет
Недавно ученые провели специальные исследования, которые затронули те негативные изображения, которые стали печатать на пачках сигарет. В итоге оказалось, что эффекта от них как такового нет, так как больше воспринимаются те изображения, которые направлены на тот результат, если не курить.
Новые исследования
Более того, ученые выяснили, что дети и подростки практически не склонны к восприятию негативных картинок и на то есть ряд причин. В ходе эксперимента для участия были приглашены добровольцы, возраст которых был от девяти до тридцати лет. Им задавали определенные вопросы, например, что опаснее: автомобильная авария или рак легких. После всех заданных вопросов, участникам продемонстрировали реальную статистику.
После этого, все добровольцы вновь отвечали на те же вопросы. Правда, ничего в ответах не изменилось. Тем более, было установлено, что наиболее младшие участники исследования вообще оказались менее восприимчивы к изображениям на пачках сигарет.
Но есть и положительный момент, а именно, практически все возрастные категории участников оказались склонными воспринимать положительные картинки. То есть те, которые показывают результаты без негативных и пагубных привычек.
Автором проекта научных работ по этому вопросу стала Кристина Моутсиана. Она поведала о всех подробностях эксперимента и о полученных результатах. Кстати, было отмечено, что именно полученные результаты данного исследования помогут многим компаниям, которые занимаются воздействием на молодое поколение для ограждения их от курения, употребления алкоголя и так далее.
Вот и получается, что между хорошими и плохими новостями, молодежь будет склонна к плохим. То есть, если исключить вообще плохие новости, а оставить только положительные, тогда можно получить предотвращение тенденции асоциального поведения среди молодого поколения людей. Одним словом, необходимо пропагандировать только положительные результаты, которые можно будет достичь, если не курить, не пить спиртное и тому подобное.
Только добро и никакого негатива
Так уже ученые уверены, что если основной акцент сделать на положительных моментах, тогда и эффект будет заметен. Например, можно показывать результаты в спортсменов и их победы, если не курить и не пить. И вообще, постоянные страшилки и травля таким образом молодежь, не приведет к желаемым результатам. Лучше основное их внимание направить на достижения и карьеру, что для них станет более привлекательным.