Прием в клинике

11

Среди важных преимуществ медицинского центра «Медикал Он Груп» можно отметить высокую квалификацию специалистов и внимательное отношение к пациентам. Уже во время первого визита наши клиенты получают качественное медицинское обслуживание со всеми необходимыми исследованиями. Основным приоритетом нашей работы является оказание медицинской помощи на самом высоком уровне.

Наша клиника является многопрофильным медицинским учреждением, оснащенным самым современным оборудованием. В штате работают высококвалифицированные специалисты, которые ежедневно успешно справляются с самыми сложными медицинскими проблемами. Мы гордимся огромным количеством положительных отзывов от благодарных пациентов, нас рекомендуют друзьям и знакомым, так как наши врачи – настоящие профессионалы своего дела. Мы постоянно следим за качеством предоставляемых услуг, совершенствуем систему управления, внедряем лучшие достижения мирового опыта.

А теперь несколько фактов, почему выбирают именно нас. Во-первых, наши врачи думают, прежде чем выбрать тот или иной метод лечения или диагностики. Понятное дело, что любой медицинский центр гарантирует обслуживание специалистами высокого класса. Наша клиника не исключение, в штате работают врачи самых разных специальностей, некоторые из которых обладают научными степенями и прекрасно сочетают несколько уникальных медицинских направлений. Руководство «Медикал Он Груп» с особым вниманием относится к качеству предоставляемых услуг, обеспечивая медицинский персонал своевременным повышением квалификации и постоянным совершенствованием опыта.

Во-вторых, в нашем медицинском центре не принято гонять пациентов от одного специалиста к другому. Часто бывает, что заболевание объединяет в себе сразу несколько причин и симптомов, которые могут потребовать консультации и заключения ни одного специалиста. В медицинском центре «Медикал Он Груп» практикуются консилиумы лучших врачей, позволяющие решить даже очень сложные задачи. Работа базируется на двухстороннем сотрудничестве с пациентом, нацеленном на полное взаимопонимание и положительный результат лечения. В-третьих, врачи центра привыкли общаться с пациентом, а не копаться в его медицинской карточке.

Прием в клинике длится в среднем около часа, что позволяет врачу внимательно выслушать пациента, изучить предоставленную документацию, ознакомить больного с вариантами диагностики и лечения.

Прием офтальмолога в клинике Медсемья
В этом ролике я расскажу о своей работе, то есть о работе врача офтальмолога.
Используя его легче подобрать очки. Определить остроту зрения и прочее.