Прием гинеколога. Визит в женскую консультацию.

Dkg13MJdN6-preview

Визит в женскую консультацию весьма важный момент в жизни любой представительницы слабого пола. Ежегодное обследование нужно проводить обязательно, в профилактических целях.

Данные лбследования позволяют выявить наличие скрытых инфекций и предотсвратить развитие заболеваний. В любом возрасте при посещении гинекологии присутствует волнение и страх.

По статистике страх вызван тем, что у женщин нет своего личного гинеколога, и подсознательно они не доверяют незнакомым врачам. Но по той или другой причине, это не повод не посещать гинеколога.

Записаться на прием гинеколога (смотреть) нужно, в первую очередь, если:

1. Начало половой жизни. Чтобы преодолеть волнение, страх и неуверенность перед вступлением во взрослую жизнь, необходимо консультация специалиста, который даст профессиональную консультацию по волнующим Вас вопросам.
2. Ведение половой жизни. Это очень важная причина регулярного посещения гинеколога. Только полное обследование и сдача всех необходимых анализов, дадут Вам спокойствие за Ваше здоровье.
3. Если Вас что-то начало беспокоить или у Вас какие-то сомнения по поводу Вашего здоровья, не затягивайте, а обращайтесь незамедлительно к гинекологу. Так же не стоит заниматься самолечением или придерживаться советом знакомых. Лучше, диагноза и лечения, чем профессионал Вам никто не даст.
4. Беременность. Рождение здорового ребенка полностью зависит от женщины. Только регулярные, плановые визиты к личному гинекологу, который ведет весь период беременности, может дать гарантию здоровья матери и малыша.

Конечно, очень важно регулярное посещение женской консультации. Но большинство женщин с неохотой и страхом посещают гинекологию. И причина в – отсутствии личного гинеколога. Только с собственным Личным Гинекологом, вам не придется стесняться или что-то скрывать, только ему Вы сможете полностью довериться и доверить Ваше здоровье.
Несколько советов для тех, кто нашел или в поисках своего врача. Совет для тех кто пришел к гинекологу.
— Не стесняйтесь, не будьте замкнуты в своих проблемах. Расскажите специалисту, что Вас волнует и по какой причины Вы решили посетить гинеколога.
— Не перечьте врачу, прислушивайтесь к тому, что Вас советуют.
— После осмотра задайте вопросы которые Вас волнуют.

Знайте, только профессионал и Ваш личный лечащий гинеколог, который Вас постоянно обследует, сможет поставить точный диагноз и правильное лечение.

Врач-еврейка отказалась осматривать мусульманку в хиджабе
Причина жалобы шокирующая. Судите сами.
Все необходимые документы при себе имела.