Когда нужно обратиться к стоматологу?

zubnoy-vrach-05В идеале посещать зубного врача нужно раз в полгода-год, когда ничего не болит и не беспокоит. Это и есть так называемый профилактический осмотр. А если имеются причины волноваться за свое здоровье полости рта, то нужно посетить стоматологию http://www.geleodent.ru/ незамедлительно. Таким образом вы сможете предупредить ухудшение самочувствия, осложнение заболевания и сэкономить приличную сумму денег.

Поводы для посещения стоматологии

Записаться на прием к дантисту нужно, если:

• Вы заметили изменение цвета поверхности зуба. Это может быть начальной стадией кариеса. Именно в этот период нужно посетить врача, чтобы предупредить процесс разрушения зуба и болевые ощущения, если их еще нет.
  • У вас уже появилась дырка. Туда начинает попадать пища, чувствительность зубов повышается, беспокоит боль. Тянуть с визитом к доктору уже точно нельзя. Иначе можно, минуя стоматолога-терапевта, попасть к хирургу на удаление зуба.
  • Вы ощущаете сильную боль, усиливающуюся ночью. Это может быть пульпит — осложнение кариеса. При данном заболевании нервно-сосудистый пучок зуба воспаляется. Пациент может самостоятельно заметить припухлость мягких тканей вокруг и покраснение. Если не обратиться за помощью стоматолога при данном состоянии пульпит перерастет в периодонтит, а затем и во флюс, остеомиелит, флегмону, абсцесс и пр.
  • Откололся кусочек зуба или пломбы. Открытая полость или доступ к пульпе может вызвать массу неприятных ощущений у больного. Ему больно пить и есть горячую или холодную пищу, при жевании тоже возникает дискомфорт, эстетика улыбки тоже страдает. Стоит обратиться к стоматологу, чтобы тот поставил новую пломбу или коронку.

Также поводом для обращения к дантисту должна послужить необходимость исправления прикуса, неестественный цвет зубов и проблемы с деснами.